Монетизация в Инстаграм усложняется, если у блогера нет по крайней мере 10 000 подписчиков. Но знаете ли вы, что Instagram имеет более 1 миллиарда ежемесячных пользователей? Эти люди только и ждут, чтобы узнать, что вы можете предложить! В этой статье мы покажем способы как монетизировать инстаграм-аккаунт, даже если у вас ещё нет 10 000 подписчиков.
- Аккаунт с 10 000 подписчиков
- Instagram для блогеров и владельцев бизнеса
- Заработок на рекламе в Инстаграм
- Рекламные биржи
- Продвигайте свой интернет-магазин
- Сториз для бизнеса
- Монетизация в Инстаграм через дропшиппинг
- Заработок на собственных товарах
- Монетизация инстаграм аккаунта на партнёрстве
- Как заработать на своих услугах
- Сколько денег можно заработать в Инстаграме?
Аккаунт с 10 000 подписчиков
Монетизация блога в инстаграм работает не как в YouTube. В Instagram получение 10 000 подписчиков – это поворотный момент: внезапно открывается больше дверей, и заработать деньги на платформе становится намного проще. Мало того, что больше брендов предлагают партнерство, но вы также получаете функцию “Swipe” в своих историях. Бренды любят эту функцию, так как её конверсия 15-25%.
Монетизировать инстаграм – это легальные способы дохода, за которые блогеру не заблокируют аккаунт.
Но это не значит, что монетизация в инстаграм невозможна с менее чем 10 000 подписчиков. Независимо от того, зарегистрированы ли блогер частным лицом или бизнесом, мы покажем способы начать зарабатывать деньги в Instagram, прежде чем вы достигнете отметки в 10 000 подписчиков.
Instagram для блогеров и владельцев бизнеса
Монетизация в инстаграм в качестве блогера даёт основной доход от привлечения брендов. Единственная причина, по которой бренды будут платить деньги, – это влияние блогера на целевую аудиторию. Поэтому построение отношений и вовлеченности аудитории – это самое важное, на чем нужно сосредоточиться.
Для бизнеса цели будут другие. Вместо того чтобы использовать публикации в качестве рекламной площадки для брендов, бизнес аккаунт публикует полезную информацию и продающие посты. Это не значит что нужно рассылать подписчикам рекламный спам.
Что может сдвинуть дело с мертвой точки, так это содержание постов, которые настолько креативны и интересны, что затмевают публикации конкурентов.
Будьте последовательны в публикациях, чтобы построить отношения с подписчиками.
Вы можете легко строить отношения, выражая своё дружелюбие по-инстаграмному: например, ставить лайки фотографиям других пользователей, комментировать их сообщения и реагировать на их истории.
Конечно, если у профиля менее 10 000 подписчиков, то это означает меньше инструментов, чтобы монетизировать инстаграм. Но всё же есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы начать работу.
Заработок на рекламе в Инстаграм
Это очень распространенный способ заработка для блогеров. Бренд платит блогеру за рекламный пост в ленте или сторис. Но для этого блорегу нужно иметь хороший авторитет среди подписчиков, а также их доверие и вовлеченность.
Сотрудничайте только с теми брендами, которые вам нравятся, и соответствуют теме блога, чтобы органично вписываться в вашу нишу.
Если рекламируете антивирусное программное обеспечение, но ваш аккаунт посвящен пешим походам, то пост не получит большого отклика. Бренд-спонсор не получит никакой отдачи от инвестиций, а вы потеряете доверие и репутацию у своей аудитории.
Когда аккаунт посвящен лошадям и верховой езде, то вы можете легко рекламировать, например спрей для уходя за сёдлами. Так повысите вовлеченность аудитории.
Возникает резонный вопрос – как сделать, чтобы бренды захотели рекламироваться, если в аккаунте блогера только пара тысяч подписчиков?
Это не так уж и трудно и многим это удаётся. Но это при условии, что вы создали заметное присутствие в интернете и хорошие отношения со своими подписчиками. Вероятно, что бренды обратятся к вам первыми. Многие небольшие компании, которые запускают маркетинговое продвижение в Instagram, сначала обращаются к блогерам с небольшими аккаунтами, им ведь тоже нужно с чего-то начинать.
Рекламные биржи
В интернете работают биржи для монетизации инстаграм. Это сайты посредники, где регистрируются блогеры, готовые делать рекламные посты.
На биржах заказывают два вида рекламы:
- Интеграция рекламы в пост. Когда блогер делает явную рекламную или нативную (скрытую) рекламную вставку в публикацию.
- Рекламный обзор, где блогер делает пост целиком посвящённый рекламируемому товару.
Биржа Epicstars предлагает монетизировать блог в инстаграм или канал на ютубе.
Продвигайте свой интернет-магазин
Если у вас есть интернет-магазин, почему бы не открыть для него аккаунт Instagram? Это отличный способ монетизировать страницу в инстаграм и повысить осведомленность о товарах.
Наполняйте ленту фотографиями с людьми, демонстрирующими одежду. Если у вас нет денег нанять модель, можете сами показать товар. Когда продукт не нуждается в модели, то купите фотофон, чтобы не фотографировать на фоне кухонного стола и обоев.
На первом этапе не покупают дорогую камеру. Смартфона будет достаточно, а программы для обработки и фильтры инстаграм сделают из любой фотографии конфетку. Не выкладывайте необработанные фото продукта, иначе зрители подумают, что если изображения плохого качества, то и продукт тоже.
Еще один способ продвижения продуктов – это рассказать об акции или большой скидке в разделе био. Здесь также будет уместно рекламировать праздничные предложения или новинки. Используйте много смайликов, чтобы привлечь внимание пользователей, и дублируйте информацию в сториз.
Сториз для бизнеса
Вечные истории – способ проявить творческий подход и привлечь зрителей к работе с публикацией. Вы можете добавить десятки наклеек с опросами, местами и обратным отчётом, чтобы мотивировать к быстрому принятию предложения.
Делать донат в инстаграме мы не рекомендуем. За сбор пожертвований можно получить бан.
Если у вас еще нет функции ”свайп“ в историях, можете добавить наклейки с надписями ”жми сюда”, которые приведут пользователей непосредственно к посту. Ставьте ссылку в био, чтобы побуждать подписчиков переходить на сайт.
Подсказка: хотите поделиться ссылкой, но у вас пока нет кнопки Swipe Up? Добавьте опрос к истории и попросите зрителей нажать «Да», если они готовы перейти по ссылке. Затем скопируйте и вставьте ссылку в сообщении каждому, кто скажет «да».
Не делайте накрутку, чтобы быстрее набрать 10 000 подписчиков, и начать продвигать свой бизнес или включить монетизацию в инстаграм. Один только этот фактор не принесёт тонну трафика и продаж непосредственно из Instagram. Как только вы построите отношения с подписчиками, продажи увеличатся за счет Instagram.
Монетизация в Инстаграм через дропшиппинг
Dropshipping – это бизнес-модель интернет-магазина, за исключением того, что продавец не хранит у себя запасы товара. Когда клиент размещает заказ, поставщик отгружает продукт непосредственно к двери клиента. Посредник не хранит, упаковывает или доставляет товар.
Из-за гибкости дропшиппинга многие дропшипперы применяют Instagram в качестве своего основного канала рекламы, поскольку меньше риска экспериментировать с тем, какие товары будут хорошо продаваться. Если заказы в Instagram взлетают до небес или терпят крах, посредник не тратите впустую стартовый капитал.
Даже с небольшим количеством подписчиков, можно сделать монетизацию в инстаграм по дропшиппингу основным источником заработка. Как и с интернет-магазином, устанавливайте связь с аудиторией и включайте четкий призыв к действию, чтобы зрители знали, куда идти, чтобы купить продукт.
Заработок на собственных товарах
Создаете электронные книги по фитнесу, кулинарии или трэвэл гайды? Или, может, вяжете, вышиваете, изготавливаете кукол или браслеты? Многие изготовители продвигают свои продукты только в Instagram. Сайт делают, чтобы показывать продукты и принимать платежи (а иногда даже без этого). Чтобы успешно торговать товарами ручной работы, не нужно создавать интернет-магазин, особенно если ассортимент небольшой.
Если блогер не из России, то применяйте функцию Instagram Shopping (в России она пока недоступна). Эта функция отмечает товары на фотографиях, что аналогично отметкам пользователей, только при клике отображается название товара и его цена. Нажав на метку второй раз, пользователь попадает на страницу товара с его описанием. Там товар можно добавить в закладки, чтобы вернуться к нему позже, а также просмотреть на сайте и, возможно, купить.
Чтобы включить монетизацию в инстаграме через Instagram Shopping количество подписчиков в аккаунте не имеет значения. Все, что нужно сделать, это создать бизнес-аккаунт, иметь подключенную страницу Facebook, принять торговое соглашение и продавать физические товары.
Чтобы попасть в свою нишу, добавляйте хэштеги. Правильный хэштег добавит вас на страницу с изображениями, которые все связаны между собой. Когда зритель ищет, например, ожерелья, он, скорее всего, увидит ваш пост вместе со всеми остальными. Чтобы выделиться, блогеру нужно писать интересные посты.
Монетизация инстаграм аккаунта на партнёрстве
Регистрируйтесь партнером интернет компаний и получайте комиссионные от того, что продаете. Для этого в постах ставят либо реферальные ссылки (по которым можно отследить, откуда пришел покупатель), либо уникальный промо-код.
Инфлюенсер и партнер отличаются тем, что, инфлюенсер пытается повысить узнаваемость бренда, но не продаёт напрямую. Партнёр, наоборот, фокусируется на том, чтобы заставить людей переходить по ссылкам и совершать покупки, чтобы получить комиссионные.
Пишите посты, чтобы привлечь внимание аудитории. Дайте им знать в подписи, что они могут найти ссылку на продукт в шапке профиля. Многие компании примут блогера в качестве партнера, даже если у него нет 10 000 подписчиков. Чаще это бывают небольшие компании. Вы, конечно, не получите больших комиссионных, но эта монетизация в инстаграм лучше, чем ничего.
Как заработать на своих услугах
Наконец, вы можете монетизировать инстаграм, продавая свои услуги. В Instagram тысячи аккаунтов, которые продают услуги фотосессии, татуировки, персональных тренировок, наращивание ресниц и парикмахерские услуги, копирайтинг.
Эти микро-бизнесы создают в одно лицо, у них часто нет сайта компании, чтобы продвигать свои услуги. Потому что, Instagram создан для общения с людьми.
Чтобы выйти на рынок, найдите аккаунты в одной и той же нише и географической области, отфильтруйте аккаунты с 10 000 подписчиков и выше. И подпишитесь на как можно больше их фолловеров. Люди часто просматривают аккаунты тех, кто на них подписался. И если вы можете предложить более качественную или дешевую услугу, чем конкуренты, они с большей вероятностью купят у вас или подпишутся.
Большой популярностью в инстаграме пользуются два вида услуг:
- Администрирование инстаграм аккаунтов.
- Монетизация в инстаграм через создание масок и фильтров для сториз.
И если услуги по администрированию конкурентны, то ниша масок инстаграм и фильтров почти свободна.
Сколько денег можно заработать в Инстаграме?
Разброс цифр большой: мелким блогерам монетизация инстаграм аккаунта приносит от 1 до 10 тысяч рублей за пост. Крупные блогеры – несколько десятков тысяч, знаменитости – несколько сотен тысяч рублей за пост.
Доход зависит от репутации блогера, количества подписчиков и способности автора развивать аккаунт.
Чтобы рассчитать предполагаемый доход от работы в инстаграме, посмотрите статистику вовлеченности аудитории. Почему? Вовлеченность показывает как активна аудитория автора, поэтому цены на рекламу зависят от этого показателя.
Просмотры и клики ничего не значат, если подписчики не комментируют посты и не переходят по ссылке.
Формула коэффициента вовлечённости: общее количество лайков и комментариев на один пост разделите на количество подписчиков, а затем умножьте на 100.
На этом закончим обзор монетизация инстаграм аккаунта, пишите вопросы в комментариях.
Добрый день! спасибо за советы. Скажите пожалуйста, а какие обычно требования у рекламодателей к аккаунтам? количество подписчиков, например, какое, чтобы можно было нормально зарабатывать? Понятно, что чем больше тем лучше, но я про минимум говорю
Здравствуйте! Главное требование – активная аудитория и тема аккаунта. Тема обо-всём оплачивается очень низко, здесь подписчиков нужно как у Бородиной.
К примеру, блог про выращивание гортензии можно монетизировать и от 500 подписчиков.