Как скопировать ссылку в инстаграме и добавить url в сторис

Картинка для статьи ссылки в инстаграме

Для перенаправления клиентов из Instagram на страницу магазина или сайт мастера по маникюру требуется знать как можно скопировать ссылку в инстаграме и добавить активный url – адрес в сторис.

Как скопировать ссылку на аккаунт в инстаграме

В Instagram нельзя скопировать url  – адрес на собственный профиль. Это неудобно, когда требуется отправить юрл клиенту. Кроме того адрес страницы нужен в продвижение инстаграм аккаунта и рекламных объявлениях.

Если появилась потребность чтобы скопировать ссылку на аккаунт в инстаграм придётся применить обходные приёмы.

Картинка бесплатные шаблоны для постов в инстаграм

Посторонний аккаунт

Самый простой способ – скопировать ссылку на свой инстаграм из другого аккаунта.

Разработчики приложения не разрешают копировать url – адрес собственного аккаунта, но скопировать адрес любого другого человека в приложении можно.

Картинка как скопировать ссылку на аккаунт в инстаграме

Получайте адрес на свою страницу через опцию “Скопировать URL профиля” в сторонних аккаунтах. У людей занимающихся бизнесом зарегистрированы личный и коммерчески аккаунт в социальной сети. Поэтому проблема, чтобы скопировать ссылку в инстаграме своего профиля через сторонний аккаунт решается быстро.

На крайний случай, попросите знакомого человека прислать бэк – линк на ваш аккаунт.

Через браузер

Второй вариант, как можно скопировать ссылку в инстаграме на свой браузер в телефоне и компьютере. Если профиль только один, то копируйте url – адрес на свой инстаграм из строки браузера.

Картинка как скопировать ссылку в инстаграме через браузер

Порядок действий:

  1. Закройте мобильное приложение Instagram.
  2. Откройте интернет — браузер.
  3. Зайдите на сайт инстаграм.
  4. Наберите в поиске название вашего профиля.
  5. Вверху браузера откроется строка с адресом страницы, где можно скопировать ссылку на аккаунт в инстаграм.
  6. Выделяйте адрес и копируйте.

По шаблону

Чтобы сделать ссылку на инстаграм можно просто создать файл txt формате и написать урл – адрес https://www.instagram.com/.

К адресу добавьте имя своего аккаунта.

Для примера: имя профиля Максима Галкина в социальной сети – maxgalkinru . В виде бэк – линка имеет следующий вид: https://www.instagram.com/maxgalkinru.

Видео инструкция как скопировать ссылку на инстаграм через телефон длиной 1,52 минуты.

Как добавить ссылку в сторис

Для коммерческих аккаунтов сторис — главный инструмент продаж в социальной сети. По этой причине способ, чтобы выложить ссылку в инстаграм в сторис применяют для перенаправления трафика на сайт магазина. Кроме того, бэк – линки в сторис — самое дорогое место для размещения платной рекламы у блогеров.

Наличие перехода на внешний сайт в сториз — показатель качества аккаунта. Год назад, такая возможность была только у верифицированных бизнес-страниц.

Чтобы добавить ссылку в сториз инстаграм в личном блоге потребуется набрать 10 000 подписчиков.

Внешнюю ссылку в сторис, которую можно открыть движением снизу – вверх называют свайп (от англ. swipe – скользить).

Кнопки – свайп в сториз рекомендуется оформлять. Необычный дизайн бэк – линков побуждает подписчиков активнее переходить на сайт по свайпам.

Чтобы сделать ссылку по свайпу в инстаграм сторис:

  1. Зайдите в приложение Instagram.
  2. Кликните на опцию Добавить историю.
  3. Тапните на картинку с иконкой бэклинка.
  4. Впишите url – адрес для внешнего перехода. При успешном добавлении значок поменяет цвет с тёмного на светлый.
  5. Добавьте надпись — призыв к действию, например «Потяни вверх».
  6. Сохраните сториз для публикации.

Кроме привычного дизайна со стрелочкой вверх, на свайп – кнопки рекомендуем устанавливать гифки.

Видео инструкция как прикрепить ссылку в сторис инстаграм свайп длиной 2,47 минуты.

Как поделиться ссылкой в инстаграме

Чтобы бэк – линк увидели клиенты и перешли на сайт, потребуется потратить деньги или время.

Реклама в Instagram

Способ для бизнес — профилей. Подойдёт тем, у кого нет 10 000 подписчиков, а выложить ссылку в инстаграм в сторис нужно безотлагательно.

Потребуется пройти путь привязки страницы в Instagram к странице в Facebook.

  1. Заходите в приложение инстаграмма.
  2. В настройке выбирайте “Бизнес-аккаунт”.
  3. Делайте привязку профиля в фейсбуке к странице в истаграм.
  4. Создайте рекламное объявление.
  5. Настройте цель платной рекламы из ваших сторис из 6 вариантов.
  6. Выберете часовой пояс и валюту, укажите страну.
  7. Выберете место для бэк – линка.
  8. Настройте параметры аудитории.
  9. Отметьте площадку для размещения объявления.
  10. Определите размер бюджета и укажите максимальную ставку.
  11. Настройте формат рекламных объявлений. Рекомендуем выбирать видео рекламу. Кликабельность по видео объявлениям выше.

Чтобы поделиться ссылкой в инстаграме в сторис и не слить бюджет, делайте минимальные ставки при запуске новой рекламы.

Отправка через Direct

Трудоёмкий способ указать на ссылку в сторис инстаграм — делать ручную отправку сообщений через директ. Будьте осмотрительны, злоупотребление рассылкой одинаковых сообщений через директ может быть расценено как спам. Не отправляйте сообщение, если подписчики об этом не просят.

1. Копируете url – адрес страницы из блокнот.txt
2. Кликайте на символ отправить сообщение (самолёт)
3. Выбирайте получателя и направляйте бэк – линк.

Достоинство этого способа, в том, что блогер видит результат: был переход на сайт или нет.

Ссылка на инстаграм на визитке

Распространять информацию о профиле в соцсети можно через инстаграм — визитку.

Обычная внешняя рекомендация для перехода на сайт размещается только в интернете, в то время как инстаграм визитка работает преимущественно офлайн.

Визитки размещают не только офлайн, но и добавляют в сториз.

Визитка содержит QR-код и работает по принципу штрих-кода на промаркированных в магазине товарах.

Увидев визитку в журнале или газете, человек сканирует код смартфоном и переходит на ваш профиль в социальной сети.

Картинка как создать инстаграм визитку

Чтобы создать Instagram- визитку:

  1. Откройте приложение инстаграм.
  2. Выберете опцию меню.
  3. Перейдите в Instagram-визитка.

На готовой визитке будет написан никнейм. Визитку рекомендуем оформлять элементами дизайна и добавить в картинку эмоджи с фотографией автора.

Рекомендуем поменять фон в инстаграм из стандартного набора приложения на красивый бэкграунд в программах Canva или Adobe Photoshop.

Скачать фон для инстаграма можно на сайте instapik бесплатно.

Если у страницы длинное название, то зайти в профиль будет сложно. Для быстрого перехода по рекомендации со сложным адресом рекомендуем применять визитку, это будет красивое и функциональное решение.

Перенаправление клиента из инстаграма в точку продаж и обратно выгодно для бизнеса.

Цель коммерческой страницы – привести покупателя в магазин за покупкой или заказать товар онлайн.

Если клиент уже пришёл в кафе, то побудите его посмотреть меню и выбрать заказ в социальной сети. Напечатайте инстаграм — визитку на меню, и добавьте мотивирующую надпись: “Закажи через Instagram и получи скидку 3%”.

Клиент получит приятный бонус, а кафе нового подписчика и постоянного покупателя.

Активные url – адреса в постах и комментариях

На вопрос как сделать активную ссылку в посте инстаграм ответим сразу – никак.

Для пытливых умов поясним причину.

Руководство Instagram решило сделать социальную сеть без спама. Для этого разработчики ограничили пользователей, чтобы сделать ссылку на страницу в инстаграме бесплатно.

Кликабельные внешние рекомендации — действенный способ получить приток новых посетителей на сайт.

Инсаграм не хочет бесплатно делиться трафиком. Поэтому ввёл ограничения и отменять не собирается.

У блогера есть три способа как сделать ссылку на сайт в инстаграме:

  1. Указать url – адрес на свой сайт в шапке профиля.
  2. Вставить ссылку в инстаграм сторис.
  3. Запустить рекламные объявления.

Остальные бэк – линки в постах и комментариях будут оставаться не кликабельными, чтобы мотивировать инстаграмщиков больше находится внутри сети. А если и переходить из инстаграма, то преимущественно по рекламным объявлениям.

Поскольку кликабельные бэклинки в посты и комментарии добавить не получится, то ставьте не кликабельные.

Вредный совет: написать анонс, и предложить прочитать подробности по url – адресу.
Такой приём вызовет негатив и отток подписчиков.

Чтобы не кликабельная рекомендация сработала урл – адрес должен быть коротким и запоминающимся. Рядом с адресом пишите интригующий либо мотивирующий текст. Человек будет набирать url – адрес в поиске, если увидит выгоду.

Пишите вопросы по теме как можно скопировать ссылку в инстаграме в комментариях.

Оцените статью
Instapik
Оставить комментарий